Специалисты студии Эксперт грамотно и планомерно повысят позиции вашего ресурса в поисковой
выдаче,
обеспечив ему постоянных посетителей, заинтересованных в конкретных услугах и товарах.
Раскрутка сайтов определяет своей главной целью повышение продаж. Поэтому, оценивая
эффективность
рекламной кампании, наши специалисты анализируют в первую очередь количество реальных продаж.
Они
сопоставляют эти показатели с количеством обращений, полученным трафиком и позициями сайта в
выдаче.
Для
повышения эффективности проводится детальный анализ всех показателей, определяется наиболее
популярная
услуга или товар. По итогам анализа SEO (Search Engine Optimization), специалисты дают
индивидуальные
рекомендации, как самостоятельно улучшить ресурс с целью повышения числа обращений, количества
заказов и
прибыли.
Как определить эффективность SEO (СЕО)?
Прежде чем определить эффективность СЕО, как и перед принятием решения продвижения сайта, важно
ставить
цели, по которым уже в будущем можно будет оценить эффективность и результаты SEO продвижения. К
примеру, сейчас имеется два актуальных способа продвижения сайта: позиции и поисковой трафик.
Каждый
метод имеет различное следствие от раскрутки сайта. Потому мы будем обозревать оба способа по
отдельности.
Как определить эффективность продвижения сайта по поисковым позициям
При раскрутке сайта по позициям, наши эксперты обрабатывают семантику сайта клиента и его
конкурентную
среду, после чего ведется обсуждение собранных высокочастотных поисковых запросов. По факту
решения,
наши специалисты начинают с каждым днем координировать сайт на нужные позиции, что в итоге
приводит
к
появлению сайта на первых местах по определенным поисковым запросам.
Узнать эффективность продвижения сайта по высокочастотным запросам предельно легко, ведь у
клиента
уже
имеется оговоренный список ключевых слов, который был предложен в начале составления стратегии
продвижения сайта. Для этого всего лишь нужно вводить данные запросы в поисковую строку. Но что
делать,
если ключевых слов слишком много? Для экономии собственного времени можно воспользоваться
специализированными онлайн-сервисами для мониторинга позиций сайта. Найти данные сервисы Вы
также
сможете в поиске.
Как определить эффективность продвижения сайта по поисковому трафику
Продвижение сайта по трафику – это получение новых посетителей в максимально возможных
количествах.
Для
этого наши специалисты отбирают самые популярные среднечастотные, высокочастотные и
низкочастотные
запросы для продвижения сайта.
Если Вы желаете отслеживать статистику продвижения сайта по поисковому трафику -признаком успеха
будет
большое количество переходов с поисковой системы на сайт.
Для того чтобы знать количество посетителей от продвижения сайта по трафику – нужно найти время,
чтобы
научиться пользоваться системами аналитики (Google Analitics, или Яндекс Метрика). Также есть
более
удобный вариант, Вы можете отслеживать статистику в наших ежемесячных отчетах.
Эффективность продвижения сайта по трафику и его стоимость
Стоит учесть, что продвижение сайта по трафику в 95% случаев дешевле. Для того, чтобы узнать
стоимость
продвижения по трафику, нужно узнать сколько стоит клик по определенному ключевому запросу, это
можно
сделать на странице расчета бюджета в Яндекс.Директ.
Скорее всего, Вы будете приятно удивлены. Например, на момент написания данной статьи, средняя
стоимость
рекламного клика по запросу «купить квартиру в Москве» равна 19 рублям, Яндекс прогнозирует
600-700
тысяч кликов, это практически 12-13 миллионов рублей. Продвижение сайта стоит гораздо меньше, а
ограничения по кликам отсутствуют.
Как определить степень конверсии с сайта
В любом случае продвижения сайта, основная задача – это увеличение конверсионных показателей.
Для
того
чтобы определить степень конверсии, нужно наладить «цели» в Яндекс Метрике. Индикаторы «целей»
аналитических систем точным образом отслеживают поведение людей на сайте, любые нажатия на
кнопки
обратных звонков и уровень вовлеченности.
Важно отметить, что степень конверсии напрямую зависит не только от специалистов SEO Агентств и
позиций
сайта, но также имеется перечень важных факторов, с помощью которых можно определить, будут ли
посетители обращаться за предлагаемыми услугами:
- Внешний вид сайта должен быть современным, не хуже, чем у конкурентов;
- Сайт должен быть быстрым и удобным в использовании;
- Контент на сайте должен располагаться правильно и интуитивно понятно для посетителя, чтобы
он с
легкостью смог найти нужную ему информацию и номер телефона;
- Доступные, не завышенные цены на товары и услуги;
- Региональность сайта, а также удобное местонахождение офиса, магазина, или мастерской.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Оставить заявку